суббота, 9 февраля 2013 г.

мертвая дорога стрйка 501

незначительное число и занимали в основном руководящие должности.

Основной рабочей силой были заключенные и ссыльные. Вольнонаемные составляли

лагерного железнодорожного строительства (ГУЛЖДС), входившего в систему ГУЛАГа.

ситуация очень опасная". Строительство было поручено вести Главному управлению

"Надо браться за Север, с Севера Сибирь ничем не прикрыта, а политическая

- защита Арктического побережья. Идея строительства принадлежит самому Сталину:

освоение северных территории, богатых полезными ископаемыми и военно-стратегической

строительства железной дороги была вызвана двумя причинами: экономической -

Мыса Каменный и железной дороги от ст. Чум (южнее Воркуты) до порта. Необходимость

решение приступить о строительстве крупного морского порта в Обской губе в районе

22 апреля 1947 Совет Министров в Секретном постановлении за 1255-331-сс принял

грандиозных проектов ГУЛАГа.

известной также как "мертвая дорога", можно считать одним из самых

Строительство железной дороги вдоль Северного полярного круга Салехард - Игарка,

Из истории стройки 501 - 503

Музей и общественный центр имени Андрея Сахарова. Москва

Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С.Шемановского. г.

Краеведческий комплекс "Музей вечной мерзлоты" г. Игарка

Мертвая дорога. Стройка 501- 503

Мертвая дорога. Стройка 501- 503

Комментариев нет:

Отправить комментарий