- 2,2 кг момента. Потерь по кр.моменту на низах нет.
от 2500 до 5000 об ровная прибавка кр. момента в пределах 1,5
мотор прибавил 2,4 кг момента и 17 л.с. В диапазоне
Накладываем графики на координатную сетку и сравниванием. На 5000 об
5200 об, крутящий момент 12,8 кг на 4900 об.
После установки распредвала получили вот такие характеристики - 89 л.с. на
74 л.с. на 5400 об, пик крутящего момента 10,9
двигателя 2110, объемом 1,5 литра. Мотор выдал
свою отсечку. В дальнейшем отсечку отодвинули, произведя чип-тюнинг. Вот ВСХ серийного
Старая версия ПО инжектора не позволяла снимать ВСХ далее чем за 6200 об, включая
доработаны по RS-технологии.
инжектора осталась серийной, впоследствии сделали чип-тюнинг. Регулировочные шайбы
ГБЦ не снимали, только заменили распредвал и настроили разрезной шкив. Прошивка
сделанного из заготовки.
является перешлифовкой серийного 2110 вала, и является примерным аналогом 2110-RS52,
Аналогичный данному распредвал был уже использован в работе с , получены неплохие результаты. Следует отметить, что данный распредвал
(подъем 10,6 мм) из Нижнекамска привезли автомобиль 2110 (инжектор).
На установку тюнингового распредвала DynaCAMS RS548
ВАЗ 2110i - установка р\в DynaCAMS RS548 (подъем 10,6
K-POWER | ВАЗ 2110i - установка р\в р\в DynaCAMS RS548 (подъем 10,6 мм) + ВСХ
Комментариев нет:
Отправить комментарий